Сожу
Стиль, интеллектуальный 2 стволами. Данный стиль несложен в производстве. Нужно взять деревья одного вида, хотя различного размера и посадить их в необходимой близости между собой. Чтобы достичь желаемого результата стиля применяются все виды растений, из коих складывается бонсай.
Возможно кроме того и смешение стилей: из числа посаженной рощи может быть дерево в стиле Таримики, вершина которого "обожжена попавшей в нее молнией". Особо стоит обратить внимание на то, что - помнить, что вид вашего бонсай обязан быть натуральным, как в природе!
Одно из направлений бонсай - данное мин и-б о н с а й. Само определение "мини" устанавливает объем дерева - от 5 до 15 см. Чтобы достичь желаемого результата бонсай подойдут каждый стиль и каждая порода дерева, коль скоро оно смотрится в данном объеме довольно стареньким, хотя не высоким.
Необходимо в отдельности отметить бонсай трав, так как
это направление не совсем ведомо в нашей стране.
Существуют ближайшие родственники бонсай - данное миниатюрные ландшафты: скалы, исхлестанные штормами,
спокойная гряда холмов, быстрые потоки, падающие вниз с обрывистых утесов, прозрачные озера и медленно текущие речки, мирные деревушки и храмы в тени деревьев - все это возможно воспроизвести в миниатюре при помощи камней, растений и статуэток.
Миниатюрные ландшафты японцы подразделяют на большое колличество категорий. Есть 3 ключевых вида: • Б он-ежи - камни на подносе; •Сюи-сэки - водяные камни; •Бон-кэй - ландшафт на подносе.
Японцы претерпевают отличительное чувство к камню. Вполне вероятно, данное почтение исходит из тысячелетий этнической памяти. В сельских районах Японии очень обычна картина: огромный камень, окруженный священным канатом, где будто бы проживает какой-то дух. 1 из более именитых и почитаемых святынь - каменный сад при храме Реандзи в Киото. Сад камней представляет собой площадь, покрытую гравием кремового оттенка, рассыпанным около отдельных камней. Гравий ежедневно
Древнее умение существа ландшафта из камней было ввезено в Японию в шестом веке, как скоро камни в виде предмета любования и философии были преподнесены китайским двором императрице !юико (593 - 628 гг.). Сначала композиции состояли из отдельных камней на подносе, позже стали добавлять песок, дабы под-
сказать идею о земле либо береге моря. Следовательно стартовало становление умения бон-сэки. За особо изящные, оригинальные камни платили сумасшедшие наличные средства. Данные камни обязались быть, несомненно, естественными, необработанными, за исключением незначительной отделки одной из поверхностей, обеспечивающей стабильность на подносе. Со временем сформировалась система цветовых знаков. Камень, немного окрашенный в зеленый расцветка, олицетворяет элегантную зелень весны, вместе с тем красноватый оттенок значит увядание. Черный расцветка камня будит в воображении густую тень, бросаемую предметом от ослепительного летнего солнца, а белый - пространство заснеженных зимних холмов.
разравнивают повторяющий вид волнообразного узора. Камни выбраны по форме, расцветке, структуре, по способности обрастать мхом, в том числе и по спо" собности съедать либо отпихивать воду. В саду Реандзи пятнадцать камней, хотя в какой бы стороне сада вы ни присутствовали, пятнадцатый камень всегда спрятан от ваших глаз. Вы передвигаетесь в всякую сторону, и любой раз 1 камень невидим. 24
Особенно ценятся
темные камни с белыми прожилками, напоминающими потока воды. Любой вариант бон-сэки быть может показан лишь в сообразный сезон, далее его заботливо убирают отдыхать до грядущего года. Последующее развитие ландшафтов бон-сэки ознаменовалось добавлением вспомогательных камней меньшего объема и белого песка. Дополнением искусства
ландшафта стала реальная вода. И тут уже развивается сюи-сэки. Данный вид ландшафта являет из себя просто камень, помещенный на подносе с водой. Более несложные виды бон-кэй на вид нередко практически не выделяются от бон-сэки, хотя присутствует большое колличество отличий в ходе их существа. Бон-кэй - данное мини-ландшафт, в котором дизайнер примет на вооружение не столько камень, растения, но и миниатюрную статую - домики, людей, мостики, лодки.
Таким образом, бонсай - данное определенный вид умения, живое художественное произведение. Выращивание бонсай - данное лепка живой статуи. Растение с годами меняется: делается гуще его крона, толще корни и ствол, состаривается кора, оно расцветает и плодоносит, его листва желтеет и опадает.
Несмотря на существование традиционных стилей, любой художник вносит в бонсай что-нибудь свое, т.к. он примет на вооружение растения районной флоры, придавая самым что ни на есть старинному умению национальный колорит.