Стиль, интеллектуальный 2 стволами. Данный стиль несложен в производстве. Нужно взять деревья одного вида, хотя различного разме­ра и посадить их в необходимой близости между собой. Чтобы достичь желаемого результата стиля применяются все виды растений, из коих складывается бонсай.

Возможно кроме того и смешение стилей: из числа посаженной рощи мо­жет быть дерево в стиле Таримики, вершина которого "обожжена по­павшей в нее молнией". Особо стоит обратить внимание на то, что - помнить, что вид вашего бонсай обязан быть натуральным, как в природе!

Одно из направлений бонсай - данное мин и-б о н с а й. Са­мо определение "мини" устанавливает объем дерева - от 5 до 15 см. Чтобы достичь желаемого результата бонсай подойдут каждый стиль и каждая порода дерева, коль скоро оно смотрится в данном объеме довольно стареньким, хотя не высоким.

Необходимо в отдельности отметить бонсай трав, так как

это направление не совсем ведомо в нашей стране.


Существуют ближайшие родственники бонсай - данное мини­атюрные ландшафты: скалы, исхлестанные штормами,

спокойная гряда холмов, быстрые потоки, падающие вниз с обрывистых утесов, прозрачные озера и медленно текущие речки, мирные деревушки и храмы в тени деревьев - все это возможно вос­произвести в миниатюре при помощи камней, растений и статуэток.

Миниатюрные ландшафты японцы подразделяют на большое колличество категорий. Есть 3 ключевых вида: • Б он-ежи - камни на подносе; •Сюи-сэки - водяные камни; •Бон-кэй - ландшафт на подносе.

Японцы претерпевают отличительное чувство к камню. Вполне вероятно, данное почтение исходит из тысячелетий этнической памяти. В сель­ских районах Японии очень обычна картина: огромный камень, окруженный священным канатом, где будто бы проживает какой-то дух. 1 из более именитых и почитае­мых святынь - каменный сад при храме Реандзи в Киото. Сад камней пред­ставляет собой площадь, покрытую гравием кремового оттенка, рассыпан­ным около отдель­ных камней. Гравий еже­дневно


Древнее умение существа ландшафта из камней было ввезено в Японию в шестом веке, как скоро камни в виде предмета любования и философии были преподнесены ки­тайским двором императрице !юико (593 - 628 гг.). Сначала компози­ции состояли из отдельных кам­ней на подносе, позже стали добавлять пе­сок, дабы под-

сказать идею о земле либо береге моря. Следовательно стартовало становление умения бон-сэки. За особо изящные, оригинальные камни платили сумасшедшие наличные средства. Данные камни обязались быть, несомненно, естествен­ными, необработанными, за исключением незначительной отделки одной из поверх­ностей, обеспечивающей стабильность на подносе. Со временем сформировалась система цветовых знаков. Камень, немного окра­шенный в зеленый расцветка, олицетворяет элегантную зелень весны, вместе с тем крас­новатый оттенок значит увядание. Чер­ный расцветка камня будит в воображении гус­тую тень, бросаемую предметом от ослепи­тельного летнего солнца, а белый - про­странство заснеженных зимних холмов.



разравнивают повторяющий вид волнообразного узора. Камни выбраны по форме, расцветке, структуре, по способ­ности обрастать мхом, в том числе и по спо" собности съедать либо отпихивать воду. В саду Реандзи пятнадцать камней, хотя в какой бы стороне сада вы ни присутствовали, пят­надцатый камень все­гда спрятан от ваших глаз. Вы передвигаетесь в всякую сторону, и любой раз 1 камень невидим. 24


Особенно ценятся

темные камни с белыми прожилками, на­поминающими потока воды. Любой ва­риант бон-сэки быть может показан лишь в сообразный сезон, далее его заботливо убирают отдыхать до грядущего года. Последующее разви­тие ландшафтов бон-сэки ознаменовалось добавлением вспомо­гательных камней меньшего объема и белого песка. Допол­нением искусства


ландшафта стала реальная вода. И тут уже развивается сюи-сэки. Данный вид ландшафта являет из себя просто камень, помещен­ный на подносе с водой. Более несложные виды бон-кэй на вид нередко практически не выделяются от бон-сэки, хотя присутствует большое колличество отличий в ходе их существа. Бон-кэй - данное мини-ландшафт, в котором дизайнер примет на вооружение не столько камень, растения, но и ми­ниатюрную статую - домики, людей, мостики, лодки.

Таким образом, бонсай - данное определенный вид умения, живое худо­жественное произведение. Выращивание бонсай - данное лепка живой статуи. Растение с годами меняется: делается гуще его крона, толще корни и ствол, состаривается кора, оно расцветает и плодоно­сит, его листва желтеет и опадает.

Несмотря на существование традиционных стилей, любой ху­дожник вносит в бонсай что-нибудь свое, т.к. он примет на вооружение расте­ния районной флоры, придавая самым что ни на есть старинному умению наци­ональный колорит.


Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)